Всем любителям краба сообщаем: Бронируйте столики заранее 8 3 Приходите в гости на романтические ужины. Вот уже более 10 лет мы развиваем культуру потребления свежей рыбы в России. Мы трепетно относимся к рыбе: Только свежайшие продукты, натуральные ингредиенты и оригинальные рецепты. Так коротко можно описать наш подход к делу. В наших фиш-хаусах вам подадут рыбу в идеально простом исполнении, когда нет ничего лишнего и все работает на то, чтобы подчеркнуть вкус свежайшей рыбы. В качестве нашей рыбы вы можете убедиться сами, для этого достаточно подойти к витрине, расположенной прямо в зале, и выбрать рыбу или дары моря по настроению. Здесь, на нашей ледяной витрине, соседствуют сибас и дорада, лосось и осетрина, тунец и гребешок, королевские креветки и устрицы.

Сети ресторанов и «Колбасофф» сменили владельцев

Заинтересовало открытие магазина Заинтерисован в реализации Вашей продукции на територии Украины Одесса. Имею магазин общей площадью 50 м. Жду презентации от Сергея! Имею опыт в общепите открыл пицерию которая хорошо себя зарекомендовала. Как можно ознакомится с подробной информацией?

Но просто продавать франшизу мы не хотим — нам нужна партнерская программа, вспоминается разве что «Филимонова и Янкель».

Большую часть жизни прожил в России, но у меня есть гражданство Израиля, а сейчас я переехал в Лондон и занялся своим ремеслом. Свою компанию я так и назвал: — глобальный ремесленник. В Лондоне я открыл 9 ресторанов, в которых всего два горячих блюда: Рестораторами не рождаются В начале х мой отец руководил кооперативом, и, окончив школу, я сказал ему: Через неделю я понял, что это не для меня. Хотелось чего-то более динамичного, и я устроился на работу к друзьям своего старшего брата — помощником, а по сути мальчиком на побегушках.

Они работали на товарно-сырьевой бирже. Нужно было с чего-то начинать, приобретать профессию. Как и многие в начале х, я перепробовал разное.

Именно тогда мы начали задумываться об оптимизации затрат и поиске альтернативных поставщиков внутри нашей страны. Многим продуктам мы смогли найти замену. Сначала мы закупали в небольших объемах, а с июня года практически полностью перешли на российское мясо. Знакомство гостей со стейками из российского мяса мы осуществляли постепенно: Но гости ресторанов сами сделали выбор: И по сей день они довольны.

Он продвинул франшизу в другие штаты и регионы. . создатель стейк- хаусов Goodman и ресторана «Филимонова и Янкель». Первый.

Всего на сегодняшний день сеть ресторанов представлена 15 ресторанами в 6 российских городах — Москве, Санкт-Петербурге, Самаре, Уфе, Рязани и Сургуте, а также за рубежом — в Норвегии. Общий объем инвестиций в открытие первого франчайзингового составил порядка 3 миллионов рублей. Как сообщалось ранее, франшиза имеет ряд преимуществ по сравнению с другими стартапами по франчайзингу в ресторанном бизнесе.

Во-первых, удобный формат, во-вторых, небольшие инвестиции, в-третьих, легкая технология для работы по франшизе. Напомним, по условиям договора франшизы за открытие одной точки партнеру необходимо заплатить долларов паушального взноса. Роялти составляет 7 процентов от выручки точки в год, а также 3 процента от дохода на маркетинг. Проведенные исследования показали, что бренд ассоциируется у большинства людей со здоровой, полезной и легкой пищей.

Стоит заметить, что все ингредиенты для сети поставляются в основном из Таиланда, включая лапшу, рис и соуса. Блюда не подвергаются глубокой обжарке во фритюре и приходит в Россию в шоковой заморозке. Это позволяет сохранить вкус и свежесть продуктов, после того, как они будут разморожены.

Новая франшиза от Михаила Зельмана

В этом году конференция пройдет ноября. Благодаря прикладному формату мероприятия вы сможете освоить реальные бизнес-кейсы, повысить свою квалификацию и завести полезные знакомства! В рамках 10 вас ждут: Вместе со спикерами 10 вы выработаете правильную стратегию работы с подрядчиками, научитесь правильно ставить задачи перед сотрудниками, определять их , а также сможете собрать воедино все необходимые инструменты, чтобы выстроить эффективную стратегию управления в своем ресторане!

Тренды в ресторанном бизнесе:

Игоря Лейтиса, также претендовали на франшизу от Burger King (см. ( сети"Колбасофф", Goodman,"Филимонова и Янкель" и др.).

Августа 8, Соло на продукте Михаил Зельман - единственный российский ресторатор, сумевший построить конкурентоспособный сетевой бизнес за рубежом. Сегодня эту должность занимает Александр Крылов, а вы больше времени проводите в Лондоне, и ваше имя звучит в контексте международных проектов. С самого начала у меня были три партнера: И сейчас мы договорились не раскрывать свои доли. У меня достаточный пакет, делегированный моими партнерами, чтобы я мог принимать ключевые решения в ресторанной части бизнеса.

Что с ней сейчас? Мы пытались продвигать идею единого поставщика, но переоценили рынок. Рестораторы не понимают эффективности этого подхода. Единый поставщик - это системное решение, которое позволяет разом решить много внутренних проблем, в том числе оптимизировать итоговый фудкост. Но экономия происходит не за счет цены товара, а за счет эффективности перевозок, хранения, оплаты.

А так глубоко в бизнес-процесс поставок в России пока никто не смотрит.

Рыбные рестораны могут стать фирменным знаком Владивостока - Олег Юдин

Предлагаем этот материал вашему вниманию. Когда вы переехали в Лондон и как давно стали известны на гастрономической площадке Великобритании? Первый слух о нас прошёл ещё 5 лет назад, когда мы с компаньонами открыли первый ресторан в Лондоне. Основной бизнес у меня был сосредоточен в Москве и в Швейцарии. Но 2 года назад, распродав рестораны в российской столице, я окончательно решил перебраться в туманный Альбион.

«Филимонова и Янкель», «Колбасофф»), открывший в Лондоне стейк-хаус . У нас уже сейчас больше ста заявок на франшизу.

Взлет и падение 15 Сентября 0 комментариев Дорога в ресторан. Взлет и падение сергеймироновистории Прежде чем я расскажу о самом тяжелом периоде в своей карьере, хочу отметить следующее. Я никогда не считал и не считаю моих партнеров по этому бизнесу врагами. Между нами было много непонимания, обид, ссор; все мы понесли значительные потери. Нам удалось восстановить и сохранить добрые отношения; надеюсь, такими они останутся навсегда. Однако самая вкусная площадка находилась в другом месте, неподалеку от кинотеатра, она была еще свободна, и я бросал на нее вожделенные взгляды.

Мне было хорошо известно, какой бешеный поток людей забурлит здесь совсем скоро, и как мы будем кусать локти, если кто-то перехватит это место у нас под носом. В самом деле, почему нет? Идея родилась спонтанно, так же откуда-то из глубины вырвался и первый вариант названия:

Филимонова и Янкель. Франшиза сети фиш-хаусов.

Вы компании набираете в холдинг, чтобы занять нишу на рынке или потому что не можете нормальных поставщиков найти? Сначала это был именно квазиаутсорсинг. Но сейчас эти компании выросли в самостоятельный бизнес, который требует отдельного внимания. Для этого был создан холдинг, где компании получили большую независимость.

Москва - рестораны Филимонова и Янкель (Фиш-хаус). 3) г. Москва Есть подробный план развития сети с дальнейшим распространением франшизы.

Праздничный ужин 14 февраля в Богатый улов: Хотя, в целом, в стране потребление рыбы находится не на высоком уровне, рестораны, специализирующиеся на монопродукте, уже давно являются актуальным трендом Рыба ждет! Эксперты отмечают, что в России культура потребления рыбы не столь высока, как в европейских странах. Хотя некоторые виды рыбы значительно дешевле мяса, она считается дорогим продуктом.

Самой популярной рыбой по-прежнему является сельдь, а морские ежи, спизулы, гребешки и многие другие морепродукты для большинства россиян остаются диковиной. Негативно сказываются на потреблении мяса и рыбы и экономические кризисы. Кризис года также оказал свое влияние. Сейчас сектор потребления рыбы постепенно восстанавливается. Увеличение спроса на рыбную продукцию значится в задачах правительства Российской Федерации. Год назад Росрыболовство запустило социальную рекламную кампанию, направленную на продвижение отечественной рыбной отрасли.

Махмудов вышел из развивавшего ресторанного холдинга

Сеть демократичных пивных ресторанов"Кружка" будущей весной запустит альтернативный формат"Кружка экспресс" с минимальным меню и средним чеком руб. В кризис открывать новые заведения выгодно: Сеть пивных"Кружка" запускает новый формат"Кружка экспресс", рассказала"Ъ" вице-президент компании Галина Костив.

кризиса и сейчас работает в России только по франшизе. «Филимонова и Янкель» и Goodman (в Роспатенте ООО указано как.

Екатерина Геращенко, Халиль Аминов Издание: Из-за снижения доходов населения число посетителей ресторанов падает, а сами заведения вынуждены придумывать более демократичные концепции. В этом году"Арпиком" не откроет ни одного ресторана последний открылся в декабре года , сообщил"Ъ" гендиректор холдинга Михаил Макаров, добавив, что"сейчас это не оправданно". До прихода в"Арпиком" в начале года топ-менеджер занимался развитием сети"Чайхона 1", и владелец"Арпикома" поставил перед ним задачу сохранить хотя бы имеющееся количество заведений.

Сейчас холдинг управляет 22 ресторанами 12 в Москве и по одному в Новосибирске и Киеве, шесть"Колбасофф" и два заведения"Филимонова и Янкель" , кейтеринговой службой и кулинарной академией. Параллельно продолжает развивать"Единую сеть питания" поставляет питание для поездов"Сапсан" и производство полуфабрикатов"Комфис". Господин Махмудов был давним инвестором"Арпикома". У"Арпикома" была идея продавать франшизу на развитие в регионах ресторанов своих брендов. Теперь"Арпиком" должен сохранить, а в некоторых случаях даже снизить средний чек, несмотря на продуктовую инфляцию.

Господин Макаров говорит, что средний чек в с года неизменно составляет 1,8 тыс. Но по нынешним меркам такие чеки — высоки, чтобы удержать поток посетителей, рестораторы придумывают наиболее демократичные концепции при среднем чеке в руб. Господин Макаров отмечает, что в ресторанах их холдинга количество посетителей сократилось на четверть.

Филимонова и Янкель

В ожидании рыбы Юлия Матвеева Компания основана в г. Изначально компания, имевшая собственный флот, специализировалась на вылове, переработке рыбы и розничной торговле ей. начала работу в другом секторе бизнеса — открыла ресторан быстрого обслуживания.

Мы продали франшизу на Ближний Восток и в Скандинавию. «Ле Гато», « Филимонова и Янкель», «Мамина паста»), завоевав в том.

Вы сможете прочитать его позднее с любого устройства. Таким образом компания хочет расширить свое присутствие на рынке продуктов питания. Пока неясно, как будет называться новая сеть. Первый магазин может появиться в Лос-Анджелесе уже в конце года. Компания заключила договоры аренды для еще двух других супермаркетов, отмечает газета.

Их открытие запланировано на начало г. также рассматривает возможность покупки региональных продуктовых сетей, чтобы включить их в новый бренд, рассказал один из источников . ведет переговоры об открытии своих магазинов в торговых центрах в Сан-Франциско, Сиэтле, Чикаго, округе Колумбия и Филадельфии. Новая сеть будет отличаться от бренда сети супермаркетов здоровой пищи , который приобрел в г.

РБ ЛЕЙПЦИГ. Футбольная франшиза

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!